Конфиденциальность и биометрические технологии

Конфиденциальность и биометрические технологии

В прошлом конфиденциальность и биометрические технологии использовались в целях безопасности. Но с появлением искусственного интеллекта эти технологии теперь используются для других целей, таких как обратная связь с клиентами или маркетинг.

Сбор компаниями биометрических данных

Биометрические данные, которые собирают компании, могут быть использованы для создания подробного профиля клиента. Этот профиль можно использовать для лучшего нацеливания клиентов на релевантные предложения.

Компании все чаще используют ИИ, чтобы собирать больше данных о своих клиентах и использовать их в маркетинговых целях. У них даже есть возможность поделиться этой информацией с третьими лицами, если они того пожелают. Компании, которые используют биометрические технологии в маркетинговых целях, подпадают под действие Общего регламента ЕС по защите данных, который вступает в силу в мае 2018 года. Регламент не позволяет компаниям передавать контент, такой как изображения и видео, без явного разрешения пользователя.

Биометрия для маркетинга

Некоторые из отраслей, которые используют биометрию для маркетинга, включают:

  • Ритейлеры используют технологию распознавания лиц в магазинах для выявления возможных постоянных клиентов.

  • Компании, использующие биометрические данные в маркетинговых кампаниях, ориентированных на определенные демографические группы.

  • Поставщики SaaS собирают данные о поведении своих пользователей и аналитику, чтобы они могли лучше настроить дизайн и функциональность своей платформы.

Это можно использовать в маркетинговых целях. и Это будущее биометрии.